Печать
Категория: Статьи
Просмотров: 5010

«Зелёный тариф» - вопрос, который в той или иной степени знаком и интересен многим, так как его реализация в жизнь 

означала 
бы реальную пользу и преимущества для владельцев домов и коттеджей, а также малых предприятий. Однако такой тариф в нашей стране до настоящего времени не действует по причине отсутствия соответствующей законодательной базы.

 

Предложение о разработке и введении в действие Зеленого тарифа, появившееся на сайте народных инициатив в 2016 году, дает нам представление о практическом результате в случае, если закон будет принят:

-  Появление стабильного спроса на высокотехнологичное оборудование для производства и потребления чистой электроэнергии.

- Соответственно развитие производства высокотехнологичного оборудования и системы сервиса по обслуживанию объектов малой энергетики в России.

- Увеличение количества рабочих мест для специалистов высокого класса.

-  «Грязные» технологии генерации электроэнергии будут постепенно заменены «чистой» энергетикой.

- Улучшение конкурентной среды среди производителей, генерирующих электроэнергию.

-  Российская энергосистема будет не так зависима от аварийных ситуаций на крупных объектах, генерирующих электроэнергию.

-  Значительное снижение затрат на ЖКХ для населения.

-  Будет существенно решена проблема энергодефицита в регионах.

Эта инициатива имела своей основной задачей ускорение принятия закона о Зеленом тарифе на Федеральном уровне. Согласно данному закону организации энергосбыта обязаны покупать излишки электроэнергии, полученные в процессе генерации системами на основе солнечных батарей (панелей), ветрогенераторов, гидро-, газотурбинными электростанциями, у граждан и малых предприятий. 

 

В феврале 2017 года Заместителем Правительства РФ было дано «Поручение о стимулировании развития микрогенерации на основе возобновляемых источников энергии».

Проект плана мероприятий должен быть основан на следующих моментах:

1. Понятие микрогенерации ВИЭ включает в себя объекты генерации с установленной мощностью до 15 кВт;

2. Многоквартирные дома из рассмотрения исключены;

3. Установка двухсторонних приборов учёта электроэнергии, которые обеспечивают раздельный почасовой учёт, и автоматики, будет осуществляться на средства заявителя;

4. Если не требуется изменение имеющего место технологического присоединения к электросети, будет применен уведомительный порядок ввода оборудования в эксплуатацию, с регистрацией реверсивного прибора учета в установленном порядке. В иных случаях поставки излишков электроэнергии, генерируемой  для собственных нужд, технологическое присоединение к электросетям и ввод объекта в эксплуатацию будет производиться в упрощенном порядке;

5. Установление обязательности покупки гарантирующим поставщиком энергии, генерируемой ВИЭ;

6. Соответствие цены купли-продажи средневзвешенной нерегулируемой цене на электроэнергию на оптовом рынке;

7. Средства, полученные от реализации излишков электроэнергии, произведенной для своих нужд физическим лицом, налогообложению не подлежат.  

 

Наша компания приветствует введение «Зелёного тарифа» в России и с нетерпением ожидает подписания соответствующего документа, призванного поддержать возобновляемые источники энергии в стране.

За последние несколько лет, силами нашей компании было реализовано множество проектов солнечной энергетики и оборудовано системами ГВС, отопления  и электроснабжения на основе ВИЭ, как на территории Самарской области, так и по всей России. 

 

Подобрать электрические и/или водяные системы на основе солнечных панелей и солнечных коллекторов, а также купить сетевые или гибридные инверторы Вы можете в нашем Интернет-магазине.

 

Вы также можете задать все интересующие Вас вопросы

по телефону +7 (8482) 22-91-40

или написать на электронную почту solartlt@gmail.com